You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

БУМАЖНАЯ ПОСУДА ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ


 

Производство одноразовой посуды получило широкое распространение примерно в конце 1950-х – начале 1960-х годов. Американец Уильям Дарт выпустил первый одноразовый пластиковый стаканчик. В  1960-м им была создана компания Dart Container Corporation, контролирующая на сегодняшний день около 1/3 рынка как бумажной, так и пластиковой одноразовой посуды и упаковки США. Представьте себе объёмы сбыта, т.к. по прибыли к 1960 году, только бумажные стаканчики приносили ежегодный доход в размере примерно 50 млн долларов.




Вопрос конкуренции между пластиковой и бумажной одноразовой посудой всегда стоял остро. В середине ХХ века об этом задумывались не так много, но вот с приходом нового века этот вопрос обострился. По последним исследованиям, потребление пластиковой посуды в мире составляет около 88,5 кг на человека в год. Разумеется, большая часть использованной посуды просто выкидывается наравне с обычным мусором, ещё больше обостряя проблему загрязнения окружающей среды.

Но пластик всегда был дешевле, а соответственно, выгоднее, поэтому производства, давно делавшие большие деньги на этом сегменте рынка, полностью отказываться от него не хотели. Встал вопрос альтернативы.

В связи с этим, был разработал новый биоразлагаемый материал «MaterBi», который запатентовали в 1995 г. в Италии. Основу биоразлагаемого материала составляет: смесь кукурузного крахмала; поликапролактон; поливиниловый спирт. Биоразлагаемый материал используют для производства различных изделий - от мешков до ручек. Иногда, изделия из этого материала называют «крахмальные». Служить они могут месяцы, а в некоторых случаях даже годы. В некоторых европейских странах (например, в Австрии и в Швеции) в ресторанах «Макдоналдс» пластиковые вилки и ножи заменили на «крахмальные».




Материал с крахмальной основой не единственный. Есть попытки делать биоразлагаемый материал из пектина, полисахаридов и рапсового масла. Они позволяют создать полимер, схожий с полиуретаном.

Тем не менее, пока что мы можем смело говорить о том, что посуда из биоразлагаемых материалов отличается своей дороговизной, и соответственно, пока что небольшим спросом, а вот бумажная посуда всегда в тренде. Она не требует огромных вложений при производстве, удобная в использовании, экономически выгодна как для производителей, так и для потребителей. А самое главное, она хорошо утилизируется! Предполагаю, что этот сегмент рынка ещё очень долго будет оставаться развиваться и радовать нас своими изделиями.




КРЕАТИВНОЕ КАФЕ ИЗ ГОФРОКАРТОНА
Многие дизайнеры самых различных отраслей используют картон и гофрокартон в качестве материала...
БУМАЖНАЯ ПОСУДА. ЖИЗНЬ В РОССИИ
Во времена Советского Союза одноразовой посуды практически не было. Существовали одноразовые стаканчики...
Обратный звонок
Заказать звонок
Получить прайс
Получит прайс